Воспитательная работа в школе строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. Гуманизация образования предполагает реализацию воспитательных задач на каждом занятии, создание воспитывающей ситуаций во внеурочное время, построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие каждого ученика. Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей и учителей. Воспитательная система складывается из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания города и республики, преемственности детский сад-школа-вуз, экскурсионной и творческой деятельности.
Важнейшим аспектом воспитательной работы в школе является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ученика и использование позитивных возможностей для многогранного развития личности.
С этой целью в школе разработана программа «Ориентир», которая работает по 5 направлениям, включающая в себя:
· Детский орден милосердия
· Движение юных парламентариев
· Игра – дело серьезное
· Мир красотой спасется
· Культурно-спортивное направление по общим названием «СПАРТ»
Программа нацелена на создание благоприятных для проявления и развития индивидуальных творческих способностей личности ребенка. Результатами является участие в районных, городских, республиканских конкурсах и спортивных соревнованиях. В таких, например, как конкурсы стихов, «Татар егете», «Татар кызы», литературно-музыкальная игра «Виктория», конкурсы краеведов, экскурсоводов, экологических агитбригад, вокальных конкурсах и т.д.
Ребята принимают участие в туристических слетах, военно-спортивной игре «Зарница» и занимают призовые места.